Неразрешимая проблема с водой в Змеиногорке
Уже месяц (на протяжении мая) районные и городские власти не могут решить проблему нехватки воды в городе.– Объясните, как жить в такую жару без воды?! - Задаются вопросом змеиногорцы.
Эмоции людей, конечно же, понять еще как можно. Они не могут принять душ, постирать белье, приготовить еду. А тем, у кого есть маленькие дети или тяжело больные родственники, вода требуется постоянно… И на закономерные вопросы в адрес руководителей города и района (а также представителей водоснабжающей организации) получают однотипные комментарии: "Работы ведутся, Скоро войдем в краевые и федеральные программы, Люди сами виноваты ведут большой разбор воды" и другие подобные ответы. Логично предположить, что если на протяжении МЕСЯЦА вы не можете решить данную проблему своими силами и кадрами, обращайтесь в вышестоящие инстанции, приглашайте других, более грамотных инженеров, одним словом принимайте хоть какие то меры по устранению данной проблемы. Ведь теплая пора еще только начинается, впереди буквально три месяца лета. И судя по сегодняшним темпам решения этой проблемы горожанам надеется на скорый результат не стоит? А жителям мы можем посоветовать готовить коллективные письма в прокуратуру, краевые органы власти (администрацию губернатора и управление ЖКХ), звонить на горячие линии: +7-800-100-43-20, 8 (3852) 63-14-66 это краевые службы.
А вот федеральные:
8 800 700 88 00 — это прямая горячая линия Счетной палаты РФ. Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут позвонить жители всех регионов России. В Счетную палату можно позвонить по таким вопросам — завышенные тарифы, невыполнение сотрудниками ЖКХ-предприятия своих обязательств и так далее. Этот телефонный номер является основным, а звонить по нему можно с 9 до 18 часов (выходные отсутствуют). Если сотрудник горячей линии посчитает, что ваш случай достоин рассмотрения, то в таком случае после вашего обращения будет составлена жалоба, которая будет отправлена в Генеральную прокуратуру для проведения проверки.
8 800 700 89 89 — это прямая горячая линия Фонда содействию реформирования ЖХК (ФСР ЖКХ). Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут звонить все жители России. ФСР ЖКХ представляет собой государствую организацию, в компетенции которой находится рассмотрение таких жалоб — неправильный подсчет обязательных ежемесячных платежей, отказ сотрудников ЖКХ-организации от выполнения своих обязательств, задержка платежных квитанций и так далее. После подачи жалобы сотрудники ФСР ЖКХ должны провести расследование, а в случае обнаружения нарушений ФСР может обратиться в суд для защиты прав пострадавшего лица.